Кейс «Перспектива»

Клиент:

агентство недвижимости Перспектива. Главный оффер - бесплатное сопровождение сделки с клиентом (покупки квартиры) на всех этапах. Агентство является партнером застройщиков Улан-Удэ, с клиента агентство не берет денег, работу специалистов оплачивает застройщик.

Задача:

увеличить и стабилизировать (сделать прогнозируемым) количество качественных лидов и масштабирование.

О заказчике:

рынок агентств в Улан-удэ высококонкурентный, компания внедрила услугу по подбору квартиры в новостройках города Улан-Удэ с бесплатным сопровождением в феврале 2025 года, чего ранее никто не делал. Имеется телеграм канал, который ведет руководитель агентства, и аккаунт в одной из социальных сетей.
Составили портрет аудитории, прописали днк бренда, на основе этого проработали совершенно другую концепцию для социальных сетей и выдвинули гипотезы для диверсификации каналов привлечения трафика. Ранее основным источником лидов был аккаунт в одной из социальных сетей, куда трафик привлекался не самый заинтересованный, ибо контент не отражал компанию, ее ценности итд. В том числе использовались серые методы, привлекающие нецелевых подписчиков. Частично зачистили подписную базу, убрали контент, который не совпадает с днк бренда, в том числе трендовые, развлекательные рилсы, несуразный юмор и прочее. Сделали упор на Полезность клиенту, Заботу, Прозрачность, Экспертность и сильную команду Клиента.

Диверсифицировали социальные сети, активно развиваем несколько аккаунтов
Внедрили коллтрекинг, для аналитики количественных показателей входящих с разных каналов
Внедрили аналитическую таблицу, которая позволяет фиксировать лидов и отслеживать конверсии
Создали сайт, в качестве официальной визитной карточки компании и посадочной страницы под новый канал трафика
Оформили дополнительные острова контента, в том числе справочные системы, которые будут конвертировать тех, клиентов, которые самостоятельно ищут услугу

Результат:

уже через два месяца значительно увеличили приток входящих лидов, и сделали его прогнозируемым, стали выдавать плановый показатель по входящим, чтобы Клиент мог обеспечить равномерную нагрузку отдела продаж. Стабильный входящий поток качественных лидов позволил Клиенту провести реструктуризацию в компании, руководители вышли из системы лидогенерации и лидообработки в управленческий функционал. Убрали зависимость от одного источника и диверсифицировали приток клиентов по разным каналам.
Made on
Tilda