Составили портрет аудитории, прописали днк бренда, на основе этого проработали совершенно другую концепцию для социальных сетей и выдвинули гипотезы для диверсификации каналов привлечения трафика. Ранее основным источником лидов был аккаунт в одной из социальных сетей, куда трафик привлекался не самый заинтересованный, ибо контент не отражал компанию, ее ценности итд. В том числе использовались серые методы, привлекающие нецелевых подписчиков. Частично зачистили подписную базу, убрали контент, который не совпадает с днк бренда, в том числе трендовые, развлекательные рилсы, несуразный юмор и прочее. Сделали упор на Полезность клиенту, Заботу, Прозрачность, Экспертность и сильную команду Клиента.
Диверсифицировали социальные сети, активно развиваем несколько аккаунтов
Внедрили коллтрекинг, для аналитики количественных показателей входящих с разных каналов
Внедрили аналитическую таблицу, которая позволяет фиксировать лидов и отслеживать конверсии
Создали сайт, в качестве официальной визитной карточки компании и посадочной страницы под новый канал трафика
Оформили дополнительные острова контента, в том числе справочные системы, которые будут конвертировать тех, клиентов, которые самостоятельно ищут услугу