Кейс «ТерминалSale»

Трудно упаковать в кейс историю эффективного партнерства длинной в три года. Если бы она была фильмом, то, наверное, индийским: сюжет не всегда понятен, но есть ключевые моменты, хорошие песни, веселые танцы и всегда хэппи энд ❤️

С чем к нам пришел Клиент:

  1. умный опытный собственник с понятными и достижимыми целями
  2. уникальный продукт
  3. собственный отдел контентов
  4. активные аккаунты в двух социальных сетях
«ТерминалSale» - бизнес уникального формата. Площадка, которая собирает в одном месте магазины на распродажи. Магазины предоставляют скидки на товар от 20 до 90%. Терминал обеспечивает трафик на площадку. Магазины имеют возможность быстро оборачивать товар, чтобы он не залеживался на полках, а в сложных случаях «растоваривать» свои склады «сливая» в Терминале залежи товары с большими скидонами.
Ключевая задача: Увеличить трафик в два раза через год, без снижения конверсии из посетителя в покупателя.

Что сделали? Определили:

  1. откуда приходит трафик сегодня
  2. частотность посещения
  3. портреты клиентов (тут в тч конечно их привычки, чтобы выявить каналы коммуникаций)
  4. по каждой целевой аудитории определили, что их привлекает в терминале
  5. стоимость нового посетителя, стоимость возвращения старого
  6. конверсию из «знаю о терминале» в «пришел в терминал» и отсюда примерный охват, который нам надо получить, чтобы выполнить план трафика (это все естественно в формате гипотез, а не плана)

Начали выстраивать медиаплан в трех направлениях:

  1. возвращение старых посетителей, увеличить частотность посещения
  2. привлечение новых быстрыми методами
  3. уплотнение информационного поля, формирование и трансляция ценностей площадки (увеличиваем постоянную лояльную аудиторию)

Шаги:

  1. поменяли концепцию аккаунтов в социальных сетях
  2. оптимизировали работу контент-отдела (у клиента собственный штат смм)
  3. привлекли профессионального фотографа для съемок на постоянной основе
  4. привлекли моделей отражающих портреты наших аудиторий
  5. запустили новую социальную сеть и два канала в мессенджерах
  6. на постоянной основе запустили рекламные кампании на оффлайн носителях
  7. раз в квартал собираем обратную связь от аудитории (не менее 100 человек), вносим поправки в портреты клиентов и медиапланирование

АУДИОРОЛИКИ ТЕРМИНАЛА ИГРАЛИ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ И НА ПОПУЛЯРНЫХ РАДИО, КЛИЕНТЫ НЕ ПРОСТО ИХ СЛЫШАЛИ, ИХ ПОДПЕВАЛИ И ПРОСИЛИ В СОЦСЕТЯХ СКИНУТЬ АУДИО


Результат, через год:
  • Средний трафик за три дня:
    В 2023 увеличился на 140% (более чем в 2 раза)
    В 2024 (в сравнении с исходными данными) на 237%
    Средняя частота посещений увеличилась с «раз в квартал» до «раз в месяц»
    Выровнялся трафик по дням недели, количество распродаж с «невыполнением» планового трафика снизилось до 4%
  • Стратегические результаты клиента:
    Торговая площадь и количество магазинов на площадке увеличились в два раза при сохранении конверсии в покупку больше 78%
Спасибо Клиенту за потрясающий пример эффективного взаимодействия!
Made on
Tilda