Главная задача: расширить целевую аудиторию
Помимо той аудитории, которая уже сделала выбор в пользу полуфабрикатов, мы решили вовлекать аудиторию, которая любит вкусно кушать, но не любит полуфабрикаты потому что обычно они не вкусные.
Решение задачи:
1. Транслирование ценностей бренда: это действительно вкусно, как дома у бабушки.
В качестве главных персонажей бренда используем бабушек - олицетворение доброты для каждого человека, выросшего в России, в нашей родной Бурятии. Бабушки - наш маяк доброты, а еда, которую готовит бабушка самая вкусная, самая уютная.
2. Начали с теплых эмоций и бабушек продлили глубокой темой семейных ценностей: любимые люди, которым мы уделяем мало времени, потому что мы всегда заняты.
Если рядом Садаа, то вы не тратите время на готовку, а проводите больше времени с родными. При этом ваши обеды и ужины остаются по-домашнему вкусные, полезные и традиционные.