Кейс Садаа

Садаа - клиент который пришел к нам на SMM, при этом аккаунт- их единственный канал продвижения на данном этапе.

С чем к нам пришел клиент:

✔️реально крутой продукт
✔️высокая конкурентоспособность
✔️вовлеченный клиент
✔️очень душевный бизнес
Главная задача: расширить целевую аудиторию

Помимо той аудитории, которая уже сделала выбор в пользу полуфабрикатов, мы решили вовлекать аудиторию, которая любит вкусно кушать, но не любит полуфабрикаты потому что обычно они не вкусные.

Решение задачи:

1. Транслирование ценностей бренда: это действительно вкусно, как дома у бабушки.

В качестве главных персонажей бренда используем бабушек - олицетворение доброты для каждого человека, выросшего в России, в нашей родной Бурятии. Бабушки - наш маяк доброты, а еда, которую готовит бабушка самая вкусная, самая уютная.

2. Начали с теплых эмоций и бабушек продлили глубокой темой семейных ценностей: любимые люди, которым мы уделяем мало времени, потому что мы всегда заняты.

Если рядом Садаа, то вы не тратите время на готовку, а проводите больше времени с родными. При этом ваши обеды и ужины остаются по-домашнему вкусные, полезные и традиционные.

Визуальная концепция поддерживает всю идею:

  • убрали продающий контент из ленты - оставили только знакомство с продуктами, сетами и информацию о UDS

  • добавили атмосферные видео про семейные ценности, про отношения с бабушками

  • добавили бабушкин контент: рецепты от бабушек, сказки от бабушек

  • стали искать амбассадоров, которые разделяют наши ценности - предлагали попробовать продукт и если понравится, делиться впечатлениями (что с удовольствием они и делают)

  • привлекли саму собственницу и ее семью к генерации контента

Результаты за 1,5 месяца работы:

✔️ +1127 подписчиков
✔️охваты увеличились более чем в 7 раз
✔️вовлеченные аккаунты увеличились в 14,5раз
✔️количество запросов в директ увеличилось в 5 раз
✔️общее количество заказов продукции увеличилось в три раза за полтора месяца
Made on
Tilda