Выручка магазина одежды плюс сайз выросла в 1,5 раза

Клиент: магазин Ола Пола
магазин женской одежды plus size

Задача была (как у каждого предпринимателя) увеличить выручку. Не смотря на рост цен на товар, и естественного роста среднего чека, выручка (в сравнении с прошлым годом) значительно не росла. А в апреле, июле динамика по количеству чеков (в сравнении с аналогичными месяцами прошлого года) была отрицательной.

Мы всегда начинаем работу с аналитики.

Провели обзвон клиентской базы.
Выявили:

  • за два года слабый прирост новых клиентов
  • у «старых» клиентов низкий чек и возвратность раз в полгода
  • клиенты с высоким чеком активные пользователи социальных сетей
▫️ Составили подробные портреты Клиентов и гипотезу по новым аудиториям.

▫️ Пересобрали образ бренда на основе ожиданий ЦА, прописали концепцию продвижения

▫️Внедрили uds (сервис позволил вести активную работу с уже существующей клиентской базой, увеличить возвратность клиентов и не надо было тратить ресурсы на создание бонусной системы и crm систему)

▫️Запустили бонусную систему с высокими приветственными баллами и 100%-ным списанием бонусов

▫️Переупаковали аккаунты бренда в социальных сетях, запустили активные рекламные кампании с посадкой в uds

▫️Параллельно по оффлайн-каналам (которые доступны и интересны нашей аудитории) запустили рекламную кампанию с обновленным визуалом, привлекли моделей плюс сайз с яркой (но приятной и понятной для нашей ца) внешностью

Всех клиентов проводили через юдс, это позволяло:

  • отслеживать атрибуцию по рекламным каналам и их эффективность
  • оценивать параметры трафика, приходящего с разных каналов
  • сразу знакомить клиентов с бонусной системой и вовлекать их в активное пользование

Сложности, с которыми столкнулись:

  • не вся аудитория «садилась» в uds с первого контакта, оставались сложности с атрибуцией и аналитикой эффективности каналов (приходилось проводить дополнительные работы по оценке эффективности рекламы)

  • часть аудитории онлайн была не активной внутри социальных сетей (но мы этого ожидали)

РЕЗУЛЬТАТ

  • С июля по декабрь выручка бренда выросла в полтора раза по сравнению с первым полугодием.
  • В декабре был достигнут максимальный оборот за два года работы бренда.
  • В сравнении с прошлым 2022 годом, годовой показатель по сумме продаж вырос на 68%.
  • Если сравнивать период нашей работы (с июля по декабрь) с аналогичным периодом прошлого года, то показатель по сумме продаж вырос на 94,55%.
  • Динамика по аналогичному показателю первого полугодия (когда мы не работали с Клиентом) 42%.
Made on
Tilda