- провели аналитику рынка не в региональном, а в федеральном масштабе: выявили конкурентов и похожие бренды, определили уникальные характеристики DOMBO и конкурентные преимущества
- упаковали бренд концептуально: обозначили, визуализировали и описали уже существующие ценности и смыслы
- полностью переписали маркетинговую стратегию и концепцию визуала и контента
- сократили (да-да) ассортимент и планируем сокращать в дальнейшем
- периодически строим гипотезы по новым продуктам, вводим и тестируем
- переупаковали социальные сети бренда, запустили таргетированную рекламу на всю РФ
- подключили инфлюенсеров федерального уровня
- расширили ассортимент бренда, представленный на маркетплейсах, переоформили все карточки товаров, подключили рекламу инфлюенсеров
- выявили (и продолжаем пополнять этот список) товары-визитные карточки, делаем на них выделенный контент с высокой частотность, рассказываем про них настоящие истории, популяризируем их через инфлюенсеров
- успешно запустили несколько ограниченных серий продукции
- сотрудничаем с федеральными онлайн-изданиями по написанию статей о бренде
- выполняем еще очень много стратегических и оперативных задач, разной сложности)