Кейс DOMBO

Сотрудничество с брендом DOMBO – это не просто успешный кейс, это история о том, как вдохновляет работа, если она искренне по-любви: когда тебе нравится продукт клиента, когда тебе резонируют ценности бренда и когда собственник тебе доверяет, как профессионалу и делегирует полностью.

С чем к нам пришел клиент:

- уникальный узнаваемый в Бурятии бренд, одна из визитных карточек региона
- большой ассортимент фарфора
- низкая доля онлайн-продаж, основной канал - сайт, контекстная реклама в Яндекс

ЗАДАЧА:

увеличить выручку, чтобы накопить ресурсы на масштабирование компании, значительно увеличить долю онлайн-продаж

ЧТО СДЕЛАЛИ:

- провели аналитику рынка не в региональном, а в федеральном масштабе: выявили конкурентов и похожие бренды, определили уникальные характеристики DOMBO и конкурентные преимущества
- упаковали бренд концептуально: обозначили, визуализировали и описали уже существующие ценности и смыслы
- полностью переписали маркетинговую стратегию и концепцию визуала и контента
- сократили (да-да) ассортимент и планируем сокращать в дальнейшем
- периодически строим гипотезы по новым продуктам, вводим и тестируем
- переупаковали социальные сети бренда, запустили таргетированную рекламу на всю РФ
- подключили инфлюенсеров федерального уровня
- расширили ассортимент бренда, представленный на маркетплейсах, переоформили все карточки товаров, подключили рекламу инфлюенсеров
- выявили (и продолжаем пополнять этот список) товары-визитные карточки, делаем на них выделенный контент с высокой частотность, рассказываем про них настоящие истории, популяризируем их через инфлюенсеров
- успешно запустили несколько ограниченных серий продукции
- сотрудничаем с федеральными онлайн-изданиями по написанию статей о бренде
- выполняем еще очень много стратегических и оперативных задач, разной сложности)

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА ГОД РАБОТЫ

✔️продажи выросли на 78.8%
✔️доля онлайн-продаж выросла почти в 3 раза
✔️количество лидов в социальных сетях выросло на 273%
✔️охват в социальных сетях вырос в 12 раз, в том числе появился высокий виральный охват и значительно расширилась география подписчиков
✔️ограниченная серия елочных игрушек была раскуплена с первых публикаций в социальных сетях и не успела поступить в магазины
✔️то же произошло при запуске новой серии коллекции фарфора, рассчитанной на аудиторию Якутии
✔️мы продолжаем повышать эффективность совместной работы и масштабы маркетинговых задач
Made on
Tilda